Столичные сервисы доставки еды объявили о новых обязательных стандартах передачи заказов. Это необходимо для снижения риска распространения коронавируса и других инфекций среди курьеров и клиентов.
Самое главное – не передавать заказ лично в руки. «Я делаю так: ставлю рюкзак недалеко от двери, а на него кладу бумажные пакеты с едой. Клиент открывает дверь, забирает чаще всего уже заранее предоплаченный заказ. Чаевые либо кладут на тот же рюкзак, либо нет. Некоторые коллеги надевают одноразовые перчатки», – поделился в Сети курьер популярной службы доставки еды. Эксперты напоминают, что источником заражения часто становятся именно наличные деньги.
Сервисы уточняют, что это временные меры. И в то же время предупреждают, что нарушение правил бесконтактной передачи заказа приведет к блокировке аккаунта клиента.
Аналогичные меры уже действуют во многих европейских странах, где большинство людей сидят дома и заказывают еду онлайн. А в Китае продукты доставляют роботы.