> СМИ: блогер Диденко в два раза повысила цены на рекламу после смерти мужа на вечеринке с сухим льдом - Аргументы Недели

//Общество 13+

СМИ: блогер Диденко в два раза повысила цены на рекламу после смерти мужа на вечеринке с сухим льдом

12 марта 2020, 20:01 [ «Аргументы Недели» ]

Instagram, pixabay.com

Блогер Екатерина Диденко, которая стала известной на всю страну после трагической вечеринки в бассейне с сухим льдом, в два раза подняла цены на рекламу на своей страничке в социальной сети.

Согласно последней информации журналистов, раньше за упоминание в сторис клиенты платили Екатерине от 45 до 60 тысяч рублей, теперь якобы эта сумма выросла до 110 тысяч рублей.

Ранее Диденко заявила, что работает в Instagram и намерена продолжать делать публикации, поскольку после кончины супруга содержать и растить детей придется ей одной. Кроме того, многие порекомендовали молодой женщине с головой уйти в работу.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте