Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

СМИ: блогер Диденко в два раза повысила цены на рекламу после смерти мужа на вечеринке с сухим льдом

, 20:01 Источник: СтарХит

СМИ: блогер Диденко в два раза повысила цены на рекламу после смерти мужа на вечеринке с сухим льдом
Instagram, pixabay.com

Блогер Екатерина Диденко, которая стала известной на всю страну после трагической вечеринки в бассейне с сухим льдом, в два раза подняла цены на рекламу на своей страничке в социальной сети.

Согласно последней информации журналистов, раньше за упоминание в сторис клиенты платили Екатерине от 45 до 60 тысяч рублей, теперь якобы эта сумма выросла до 110 тысяч рублей.

Ранее Диденко заявила, что работает в Instagram и намерена продолжать делать публикации, поскольку после кончины супруга содержать и растить детей придется ей одной. Кроме того, многие порекомендовали молодой женщине с головой уйти в работу.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram