Сбербанк решил проблему «лишних телефонов»
1 декабря 2019, 11:47 [ «Аргументы Недели» ]
Банк моментально отреагировал на публикацию АН, в которой рассказывалась ситуация с посторонними телефонами в личном кабинете. Номера некогда указал сам клиент банка. Теперь они ему не принадлежат, поэтому лишние данные были удалены.
[related_articles]
«Лишние номера» были указаны при открытии счета. Некогда они принадлежали клиенту банка. В силу сложившихся обстоятельств, номера телефонов человеком были потеряны. Их отобрал оператор мобильной связи из-за отсутствия денег на счете.
Клиент банка приобрел новый номер, указал его в качестве основного. Заявление на удаление старых номеров, которые ему не принадлежат, писать не стал, решив, что они будут удалены автоматически.
«Один номер телефона был указан в качестве рабочего при оформлении заявления на получение карты 24.12.2003», — прокомментировали ситуацию в Сбербанке: «Мобильный номер телефон был внесен в анкету в связи с его подключением 15.04.2016 к услуге Мобильный банк при получении карты в офисе банка».
Заявление нужно для того, чтобы исключить случаи возможного мошенничества. Клиент банка может потерять телефон. Если бы не было условия обязательного визита в отделение банка для перепривязки номера, этим мог бы воспользоваться преступник. Он мог бы запросто позвонить с похищенного телефона и попросить сменить карточку к другому номеру.
По большому счету, угрозу банковскому счету клиента создал оператор мобильной связи. Телефонная компания лишила человека номера и передал его другому, игнорируя финансовые риски владельца номера.