Обратная связь всегда важна
№ () от 22 октября 2019 [ «Аргументы Недели Кубань» ]
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совещание, на котором обсудили работу с заявлениями граждан в органах исполнительной власти и муниципалитетах.
Большинство заявлений относится к отрасли ЖКХ — это перебои с водоснабжением, работа управляющих компаний, а также к социальной сфере — выплаты пособий и компенсаций, предоставление мест в детских садах.
— С начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты — свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматривается комиссионно, с выездом на места,— уточнил глава региона и отметил качественную работу с обращениями жителей в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах. Однако есть территории, где все еще не соблюдаются порядок и сроки рассмотрения заявлений. В этом году выявлено порядка 350 таких нарушений.
Оценивая работу органов исполнительной власти, глава региона отметил, что исполнительская дисциплина достигает 99 процентов. Вениамин Кондратьев поручил руководителям министерств и ведомств лично каждый месяц проводить прием граждан.
Ведь только при личном общении можно чувствовать пульс жизни. Умение слышать людей — главная задача представителей власти, и по тому, как с ними общаются, как реагируют на просьбы, жители оценивают работу власти в целом.
Директор департамента внутренней политики краевой администрации Сергей Пуликовский сообщил, что в 2019 году отмечено снижение жалоб в администрацию президента на 20 процентов.
— Это говорит о том, что все чаще люди находят решение проблем на местах,— сказал Сергей Пуликовский. — Достичь этого удалось благодаря ряду мер. Так, с июля постоянно ведутся видеоприемы. Органы местного самоуправления и исполнительной власти по средам находятся на связи. Житель самого отдаленного поселка может задать свои вопросы в режиме реального времени специалистам, не выезжая из своего населенного пункта. В видеорежиме уже принято более тысячи кубанцев.
Кроме того, продолжает действовать мобильная приемная губернатора. С начала года она работала в 11 муниципалитетах, было принято 690 человек. Изучается и мнение самих заявителей. Более 60 процентов опрошенных посчитали работу с их обращениями удовлетворительной. По итогам девяти месяцев практически каждое третье обращение разрешено положительно.
Вениамин Кондратьев призвал повышать качество этой работы.
— Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы,— подчеркнул губернатор.