Аргументы Недели → Общество 13+

Круглогодичные ярмарки и гастрономические рынки – новый бренд Москвы

, 18:15

Круглогодичные ярмарки и гастрономические рынки – новый бренд Москвы
фото: pixabay.com

Гастрономические рынки, открывающиеся в настоящее время в российской столице, становятся ее новым брендом. Такое заявление сделал московский мэр Сергей Собянин.

В четверг, 7 марта, градоначальник осмотрел гастрономический квартал «Депо», который открыли в реставрированном здании Миусского трамвайного депо, расположенном на улице Лесной. Данный гастрономический квартал стал самым крупным в Европе.

Как отметил Собянин, столичные власти много лет работали над тем, чтобы находящиеся на территории Москвы рынки превратились в нечто другое, «чем это было раньше, когда человек приходил, что-то покупал и уходил». За последние годы появились Усачевский, Даниловский, Центральный рынки, напомнил мэр. ««Депо» создает новый бренд для Москвы. Рынки Москвы - это новый бренд, потому что они притягивают и москвичей, и гостей», - подчеркнул Сергей Собянин.

Также градоначальник назвал правильным решением передать инвесторам здание бывшего Миусского трамвайного депо под создание в нем гастрономическую квартала. Бизнес осуществил реставрацию уникального памятника промышленного искусства середины XIX века. Город, в свою очередь, благоустроил прилегающие улицы. Как заявил мэр, «теперь это единое общественное пространство», которое будет интересно людям.

Кроме того, Сергей Собянин в ходе посещения «Депо» поздравил работающих в нем женщин с наступающим 8 марта.

В «Депо» расположены 75 ресторанов и кафе на 1,4 тысяч мест, фермерский рынок на 140 торговых мест, сувенирные лавки, спортивный и музыкальный клубы, детский игровой центр. Гастрономический квартал готов принять одновременно более 4 тысяч посетителей.

В данный момент в Москве работают около 12 тысяч кафе, закусочных и ресторанов. Это в два раза больше, чем десять лет назад, сообщили в пресс-службе столичной мэрии.

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram