Строители уложили более 80% железнодорожных путей, которые соединят Крымский мост с транспортной системой материковой России. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Строительно-монтажные работы идут по всей длине трассы. В настоящее время строители полностью устроили земляное полотно и насыпь и завершают устраивать верхнее строение пути.
Отмечается, что путь строится бесстыковым способом из длинных рельсовых плетей, это будет так называемый «бархатный путь». Чем больше длина рельсов, тем меньше стыков, создающих характерный стук. «Бархатный путь» отличает плавность и бесшумность. Такая дорога наиболее надежная и удобная в эксплуатации.
Ранее были опубликованы 10 советов туристам, добирающимся в Крым на автомобильном транспорте, как лучше проехать по Крымскому мосту.