В комментарии «Русской службе ВВС» директор «Артека» отдельно заметил, что руководство лагеря не интересуется кто из детей чей сын или дочь. «Дети, которые к нам приезжают, не всегда рассказывают о том, кто у них папа и мама», – сказал КАСПРЖАК. При этом он признался, что фамилия АСАД вызвала интерес. «В итоге оказалось, что это именно они», – рассказал директор МДЦ «Артек» агентству новостей.
Напомним, что дети президента Сирии побывали в «Артеке» в 2017 году, а известно это стало несколько дней назад, когда при встрече с российскими представителями Башар АСАД признался: «Мои дети в прошлом году были в «Артеке», пишут "Аргументы недели - Крым".
Дальнейшую речь президента очевидцы рассказывают с расхождениями. Одни утверждают, что он сказал еще: «Они рассказали мне, что скоро будет закончено строительство Крымского моста», другие – «Они рассказали мне, как строится Керченский мост». Разница несущественная, но из второй интерпретации следует вывод, что дети президента Сирии наряду с другими артековцами путешествовали по Крыму, осматривая достопримечательности.
У Башара АСАДА трое детей: 14-летняя дочь Зейн, 13-летний сын Карим и 16-летний Хафез. Кто приезжал в «Артек» не уточняется.