В "Мегафоне" объяснили, как можно получить компенсацию в связи со сбоем
23 мая 2017, 14:58 [ «Аргументы Недели» ]
Генеральный директор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков объяснил, как пострадавшим от масштабного сбоя в работе сотового оператора получить компенсацию. Разъяснение руководства "Мегафона" опубликовано на странице оператора в соцсети Вконтакте.
Клиенты "Мегафона" могут воспользоваться предлагаемой компенсацией уже с сегодняшнего дня.
В пятницу абоненты сотового оператора "Мегафон" из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья на несколько часов лишились возможности звонить и отправлять СМС-сообщения. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Сергей Солдатенков отметил, что "сегодня несколько часов без связи" – это настоящее ЧП. По его словам, в день ЧП специалисты сделали всё возможное, чтобы оперативно устранить проблему.
Причиной аварии, которая впервые в таком масштабе произошло в компании, стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме.
Начиная с субботы компенсацию предлагают тем, кто обратился в контактный центр. По словам Солдатенкова, с сегодняшнего дня, можно получить её без обращения.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается три варианта компенсации. О деталях оповестят по СМС в течение недели. Напомним, неполадки коснулись и Yota, работающую на инфраструктуре оператора.