Бурное негодование феминисток получила одна из американских компаний, производящих кухонную технику, опубликовав рекламу своей продукции, выкрашенной в розовый цвет. Дамы посчитали её сексистской.
Американская писательница Хейзел Дэвис одной из первых выразила в Твиттере возмущение ассоциацией кухни именно с женщинами. Ее поддержало множество других пользователей, снабдив рекламу фирмы тегами о сексизме и объявив о глубоком разочаровании в бренде.
Представители компании поспешили оправдаться, что розовый цвет техники в рекламе намекает не на женственность, а на розовую ленту, используемую как символ людей, борющихся с раком груди, поскольку продажа связана с благотворительной деятельностью в этом направлении. Однако в итоге производитель опубликовал извинение и удалил скандальную рекламу.
Читайте также:
Куклы для девочек превратились в феминисток
Apple обвинили в сексизме и ущемлении прав женщин