«Серебряный Лучник» принимает проекты от Чехии до Арктики
23 ноября 2015, 15:10 [ «Аргументы Недели» ]
До 31 декабря продлится прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественный связей «Серебряный Лучник».
На протяжении 18 лет эксперты и члены жюри премии определяют наиболее эффективные коммуникационные проекты года, которые отличает актуальность и сложность целей, Наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации. И с каждым годом выбрать лауреата становится труднее – практически все кампании, поданные на соискание Национальной премии, отличает масштабность целей, технологичность и мастерство авторов.
Исполнительная дирекция не сомневается, что XIX сезон не станет исключением, ждет новых проектов и представляет соискателей.
В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» зарегистрирован проект Объединенной металлургической компании (Москва).
В преддверии 70-летия Победы ОМК провела конкурс на лучшую видеозапись чтения стихотворений, посвященных Великой Отечественной войне. Поэтическое состязание «Мы – дети Победы», задуманное как корпоративное, вышел за рамки регионов присутствия предприятий компании и приобрел федеральный масштаб. География конкурса охватила свыше 40 городов от Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя до Иркутска и Томари (Сахалинская обл.).
Видео прислали более 500 человек в возрасте от 3 до 92 лет. Основная часть участников – дети и подростки. Выступления были размещены на специальном сайте pobeda.omk.ru.
Каждый участник получил именную благодарность от ОМК, авторам нескольких десятков видеозаписей были вручены призы.
Шесть победителей выступили перед гостями «Бала Победителей» в Москве, на Поклонной горе. Мероприятие организуют Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы и Центральный музей Великой Отечественной войны. При финансовой поддержке ОМК бал проведен десятый раз.
Один из соискателей в номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий» - «Федеральный Арктический Форум «Дни Арктики».
«Дни Арктики в Москве» является продолжением Фестиваля арктических мероприятий «Дни Арктики», который проводится с 2010 года. Расширенный формат в 2015 году включает панельную дискуссию «Деловой климат Арктики», II Международную научную конференцию «Открытая Арктика», народный фестиваль «Знакомьтесь, это - Арктика!», мультимедиа выставку«Арктика». Цели мероприятий - привлечь внимания к природным, историческим и культурным объектам региона, повысить туристическую привлекательность районов Крайнего Севера России, в том числе посредством фото- и киноискусства, провести конструктивный диалог о решении экологических задач в Арктике.
От агентства маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» зарегистрирован проект в номинации «Лучший проект продвижения государственных и общественных программ».
«Бизнес и власть: откровенный разговор» - серия регулярных встреч предпринимателей с первыми лицами органов власти. Проект запущен в 2014 году по поручению Президента Татарстана Рустама Минниханова. Инициатор - бизнес-омбудсмен Тимур Нагуманов. Участники встреч ставят перед руководителями органов власти предметные вопросы. Выработанные решения берутся на контроль аппаратом Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей.
В 2015 году проведено 17 встреч местных представителей с Президентом РТ Рустамом Миннихановым, мэром Казани Ильсуром Метшиным, мэром Набережных Челнов Наилем Магдеевым, представителями территориальных органов ФАС, Роспотребнадзора, Минэкологии. На счету проекта - десятки историй успешно решенных задач. Проект «Бизнес и власть: откровенный разговор» признан на федеральном уровне - бизнес-омбудсмен Российской Федерации Борис Титов рекомендовал его для внедрения другим регионам страны.
В номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» зарегистрирована «Книга «Российско-чешские торгово-экономические отношения» отPR-Aspekt International s.r.o.
Издание на двух языках, посвящённое экономическому сотрудничеству Чехии и России. Книга представляет целый ряд исторических свидетельств партнёрства за предыдущие столетия и открывает перспективы для дальнейших взаимоотношений. Издание - результат продолжительной работы авторского коллектива под руководством профессора, доктора наук Эмила Ворачека, ведущего научного сотрудника Института истории Академии наук ЧР. Над проектом работали чешские и российские учёные, журналисты, дипломаты. Уникальность издания состоит и в том, что содержит не только исторические факты и статистические данные, но и рассказы людей, принимавших непосредственное участие в создании и укреплении торгового сотрудничества между двумя странами на протяжении десятилетий, а также биографии персон, которые внесли существенный вклад в развитие чешско-российских отношений. В книге нашлось место и историям деятельности российских компаний в Чехии и чешских - в России, среди которых Росатом, ОМЗ, Сбербанк, Европейско-Российский банк, ALTA, Vemex, UNIS и другие.
Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве, в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.
Узнать о требованиях к оформлению проекта можно здесь www.luchnik.ru
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» - США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.