Одна из причин отказа «дочки» Банка Москвы – «Росэлторга» от спонсирования автоматизированной системы велопроката — запрет Смольного на размещение логотипов банка на велосипедах и оборудовании. Об этом рассказал на пресс-конференции Алексей Линьков, советник гендиректора нынешнего инвестора – ООО «Байкинг Солюшнс» (работает под брендом «Велогород»).
«В городе есть серьезные требования по рекламным носителям. И каждый носитель нужно согласовывать с городом. А любой логотип — это реклама», – рассказал Алексей Линьков, советник генерального директора ООО «Байкинг Солюшнс» (работает под брендом «Велогород»). Он сообщил, что официально Банк Москвы не выходил из проекта – вопрос его участия все еще обсуждается. Однако «дочка» банка и правительства Москвы – «Росэлторг» перестала финансировать проект.
При этом пока что город не собирается согласовывать размещение рекламных логотипов на станциях и велосипедах. Летом комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс на расширение сети велопроката (которое к тому моменту уже завершится) и эксплуатацию оборудования. Приблизительная стоимость — 80 млн рублей. «Если будет заключен государственный контракт, скорее всего, рекламы не будет», – пояснил Вячеслав Петров, главный специалист КРТИ.
В субботу, 18 апреля, в городе вновь заработает система автоматизированного велопроката. К этому моменту сеть будет насчитывать около 50 станций. К майским праздникам их число будет доведено примерно до 80, рассказали в КРТИ. В системе уже зарегистрировалось более 650 человек.
К новому сезону компания «Велогород» закупила 600 чешских велосипедов — вдобавок к 200 оставшимся с прошлого года. Объем инвестиций в проект в компании «Велогород» не называют. «Коммерчески проект не окупается», – утверждает Алексей Линьков. В создание сети из 150 точек проката в Москве обошлось в 1,5 млрд рублей, добавляет он. Работа проката продлится до 1 ноября.