Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

Одна из дочек Ростеха потратит на создание бренда 21,5 млн

, 19:20

Одна из дочерних компаний Ростеха «Технологии Безпасности» объявила тендер по созданию бренда и готова выплатить разработчику 21,5 млн рублей.

Среди участников тендера всего девять организаций: компания ООО «Единые решения», «Аида Пионер Групп», коллектив BCA Agency и Media Group ltd, РА «Про Медиа», IHSBM, ООО «Бренд Тейлор», ЗАО «ВМКР», коммуникационная группа «МОТИВ» и ООО «ДД», - сообщает портал Sostav.ru. По условия тендера, победитель займется созданием бренда холдинга «Технологии Безпасности». Исполнитель должен провести этап исследований и выявить ключевую идею бренда, на основе которой должен быть разработан его дизайн.

За самую маленькую сумму бренд для дочек Ростеха может создать компания «Аида Пионер Групп» – 8,1 млн рублей. Наибольшую сумму за выполнение работ - 19 млн рублей - запросила коммуникационная группа «МОТИВ».

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram