В апреле 2014 года по итогам проведенного тендера на оценку почтовых отделений методом «таинственный клиент» ФГУП «Почта России» заключило контракт с победителем конкурса – компанией ООО «Сервис Плюс» - стоимостью 12 млн 435 тыс. руб.
В рамках реализации контракта компания ООО «СервисПлюс» осуществила 10300 проверок почтовых отделений в 4 178 населенных пунктах (в т. ч. 763 почтамта) во всех 82 филиалах Почты России по всей стране. Стоимость проверки в расчете на один населенный пункт составила 2 976 рублей, учитывая транспортные расходы, затраты на работу специалистов агентства, подготовку расширенных аналитических отчетов и т.д.
Проведение тендера и раскрытие информации были проведены в полном соответствии с требованиями законодательства РФ, согласно которым ценовой критерий в закупках федеральных государственных унитарных предприятий не является единственным, выбор победителя определяется с учетом целого комплекса факторов, среди которых ключевыми также выступают опыт контрагента и качество оказываемых услуг.
Среди реализованных проектов компании ООО «СервисПлюс» (входит в группу компаний 4SERVICE): ВТБ, Ростелеком, Альфа-банк, Росбанк, Русский стандарт Банк, Хоум Кредит Банк, Россгострах, Ингосстрах, Согаз, Х5 Ритейл Групп (Перекресток, Карусель), Седьмой Континент, Шоколадница, Кофе-Хауз, ГУМ, ИКЕА, Hoff, Юлмарт, Эльдорадо Россия, Техносила, Beeline, MTC, Таттелеком, Intel, Спортмастер, Mitsubishi, Nissan, Адамас и многим другим.
В настоящий момент ООО «Сервис Плюс» выполнило услуги в полном объеме.
Справочно:
По итогам 2014 года, несмотря на значительный рост количества почтовых отправлений, произошло общее снижение претензий по письменным обращениям на 33% по сравнению с 2013 годом. Общий показатель качества обслуживания вырос до 85% в 2014 г. по сравнению с 80% в 2013 году.