Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество № 16(408) от 07.05.2014

Японское качество на службе у россиян

, 18:47

Благодаря руководителю интернет-магазина Nanuka.ru Анатолию БОРОДИНУ детские дома Уфы и Казани получили памперсы для своих самых маленьких воспитанников. Подарочные сертификаты от магазина японских товаров для детей и взрослых были вручены лауреатам Первой национальной премии Добрых Дел «Сможем вместе!» – благотворительным фондам «Дорога к детям» и «Мамы Казани», которые доставили памперсы своим подопечным.

Для Анатолия Бородина помогать людям – привычное дело. Год назад его компания открыла сбор пожертвований для детей-сирот. На собранные средства в Видновский дом ребёнка уже не раз отправляли предметы первой необходимости.

- Часто покупатели откликаются на ваш призыв?

– Деньги поступают каждый месяц от сотен клиентов. Мы предлагаем перечислить небольшие суммы – 50, 100 или 200 рублей. Но часто люди делают по нескольку кликов, тем самым увеличивая размер пожертвования. Подгузники, которые получили уфимские и казанские малыши, – во многом подарок наших покупателей. Большинство из них являются родителями и понимают, как важны для ребёнка качество и безопасность товара. Особенно если дети страдают какими-то заболеваниями. В детских домах обычно ограничиваются самой дешёвой продукцией, а вот уровень здоровья малышей там оставляет желать лучшего...

Первый детдом, которому мы оказали помощь, – специализированный дом ребёнка в подмосковном городе Видное. Здесь воспитываются ребята с нарушениями центральной нервной системы. Они нуждаются в особом уходе. И мы рады, что японские подгузники по крайней мере избавят их от раздражения и аллергии. Также мы отправляли памперсы московскому обществу инвалидов. А наш сотрудник Александр Лобанов покупает детские товары на собственные средства и дарит их нуждающимся. В прошлом году он лично отвозил подгузники в Ивановскую область – в помощь семьям, пострадавшим от лесных пожаров.

– «Японское качество» по праву считается синонимом безупречности. Вы несколько лет работаете с японскими товарами. По-вашему, за счёт чего этой нации удалось создать такую репутацию своей продукции?

– Японцы – прирождённые перфекционисты. Стремление к совершенству у них в крови. С 90‑х годов в стране действует национальная программа качества, и она реально работает! Специалисты скрупулёзно изучают потребности потребителей и рассматривают каждую жалобу. Даже над продуктом отменного качества они обязательно задумаются: что ещё в нём можно улучшить?

У моей дочери атопический дерматит. Мы с женой перепробовали подгузники разных торговых марок – все вызывали сильное раздражение. А японские оказались настоящим спасением. Они прекрасно подходят для малышей с гиперчувствительной кожей. У японцев продумано всё до мелочей, есть даже индикатор наполнения. Поверхность подгузников имеет пористый слой. Касание с кожей точечное, и поэтому воздухопроницаемость очень высокая. Кроме того, в них используется дышащая резинка на поясе. Когда малыш активно двигается, на коже не возникает покраснений, ему сухо и комфортно. Подгузники очень тонкие и при этом хорошо впитывают.

Это не единственный товар из Страны восходящего солнца, которому мы доверяем. С проблемами дочери помогла справиться и замена стиральных порошков на экологические японские. Посмотрите состав каждого второго порошка в обычных магазинах. Там везде фосфаты, которые наносят вред организму: через кожу проникают в кровь, изменяют процентное содержание гемоглобина, содержание белка, нарушают работу внутренних органов. Эти соединения сложно выполаскивать из одежды. И небезопасная концентрация фосфатов сохраняется на тканях до четырёх суток! Получается, что, стирая одежду, мы всё время находимся под угрозой. В Японии применять фосфаты в стирально-моющих средствах запретили ещё в 1980 году. Антифосфатные законы приняты также в ряде европейских стран (Германии, Австрии, Италии, Нидерландах и др.), в Республике Корея, ЮАР, Таиланде... Но европейские производители изловчились: они производят продукцию без фосфатов только для своего потребителя. Для россиян же – «в соответствии со стандартами РФ». А потом мы удивляемся, откуда столько проблем со здоровьем.

– Получается, на открытие магазина вас вдохновил личный опыт?

– Да. Компания Nanuka.ru появилась в 2008 году. Я рад, что теперь японское качество «служит» не только моей семье, но и нашим покупателям. Мы привозим подгузники, шампуни, порошки, пасты и другие гигиенические средства для детей и взрослых. Вся эта продукция производится для внутреннего японского рынка. Подгузники GooN несколько лет назад завоевали премию «Мамин выбор». Она учреждена Ассоциацией матерей Японии. Мамы путём голосования сами выбирали наиболее безопасные и удобные в применении подгузники. Ясно, что для своих детей плохого они не выберут...

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram