> Концерн «Калашников» потратит на брендинг и сайт 40 млн руб - Аргументы Недели

//Общество

Концерн «Калашников» потратит на брендинг и сайт 40 млн руб

4 мая 2014, 14:26 [ «Аргументы Недели» ]

ОАО «Концерн Калашников» разместило заявку по созданию нового бренда, начальная цена которой — 20 миллионов рублей. Заявления участников принимались до 30 апреля, их оценка продлится до середины мая.

Концерн также разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора - 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.

Предприятие было зарегистрировано в августе прошлого года, концерн сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

ГУ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте