> ВДНХ станет брендом без расшифровки - Аргументы Недели. Москва

//Общество

ВДНХ станет брендом без расшифровки

1 апреля 2014, 08:34 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Глава департамента культуры Москвы Сергей Капков сообщил о том, что Всероссийский выставочный центр (ВВЦ) может вернуть себе историческое название ВДНХ, но уже без расшифровки, на правах бренда.

“Что касается переименования, то ВДНХ — это историческое название, так называется станция метро, и даже на всех памятниках на территории комплекса написано "Выставка достижений народного хозяйства". Правда, не думаю, что мы будем расшифровывать эту аббревиатуру. ВДНХ — это просто бренд”, - рассказал глава департамента корреспонденту РИА Новости.

Капков отметил, что ВВЦ не прекратит работу на время реорганизации, выставочные центры будут высвобождены под выставки, а не под торговлю.

“Мы будем действовать здесь так же, как действовали на всех запущенных территориях Москвы: сначала — благоустройство. У нас существует московский городской стандарт, утвержденный мэром города, который регламентирует требования к лавочкам, качеству асфальта, зеленым насаждениям, количеству фонарей, системе комплексной безопасности, к досуговым площадкам — спортивным, танцевальным, детским. В самое ближайшее время этот стандарт будет реализован на ВДНХ. Это наша основная задача на ближайший год”, - сказал Капков.

ГУ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте