Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Петербург → Общество

Смольный расторгает 144-миллионный контракт с компанией Ротенбергов

, 10:57

Дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), расторгает контракт с ООО «МТЭР Санкт-Петербурга», подконтрольным братьям Ротенбергам, на ремонт искусственных сооружений в 2013 году стоимостью 144 млн рублей.

Соответствующий иск дирекции ко МТЭРу находится в производстве Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Как сообщили «Фонтанке» в КРТИ, причиной расторжения соглашения стал срыв сроков работ. Срок договора истек 30 ноября 2013 года, хотя компания выполнила немного работ.

Из 144-миллионного контракта МТЭР получил за выполненные работы около 20-30 млн рублей. После расторжения договора КРТИ намерен провести новый конкурс на оставшиеся работы. За вычетом оплаченных работ, а также с учетом индексации цен, начальная цена контракта составит около 120 млн рублей.

Основные претензии Смольного в конце прошлого года касались замены асфальта на путепроводе на Приморском шоссе у ж/д станции Курорт, в транспортном тоннеле у Гренадерского моста и на Офицерском мосту через Разлив в Сестрорецке, на Комаровском мосту через Охту, Авангардном — через Дудергофку, Предтеченском — через Обводный канал, Российском — через Оккервиль, Северном — через Муринский ручей.

Вопросы возникали к работам на Гренадерском мосту, Лиговском металлическом путепроводе, путепроводе на углу Заневского проспекта и на железнодорожных путях станции Дача Долгорукова, а также на путепроводе на углу Российского проспекта и путей станции Заневский Пост. На этих объектах работы либо шли медленно, либо приостанавливались, либо вообще не начинались.

По информации «Фонтанки», фактическим исполнителем работ на этих объектах была «Фирма резерв», работавшая на субподряде у МТЭРа. Компания на 25% принадлежала сыну бывшего заместителя главы дирекции транспортного строительства Денису Горшневу. После череды неудач на рынке строительства дорог Горшнев со своими партнерами продал компанию.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram