Депутаты и блогеры сэкономили Louis Vuitton 20 млн долларов на рекламе
30 ноября 2013, 11:35 [ «Аргументы Недели» ]
Благодаря активному обсуждению в средствах массовой информации, интернете и Госдуме громадного чемодана Louis Vuitton, появившегося на Красной площади в Москве, французы смогли сэкономить на PR-кампании около 20 млн долларов, подсчитали «Известия».
Сундук стал самой обсуждаемой темой недели. В СМИ про него написали 1994 раза, еще 2003 раза упомянули название бренда Louis Vuitton. Эксперты полагают, что бесплатная кампания окупила изготовление, перенос, установку и последующий демонтаж конструкции, вероятно, окупит и штраф, который взыщут с владельцев.
Чемодан простоял на площади две недели, однако страсти закипели только 25 ноября. Недовольство высказали депутаты Госдумы от ЛДПР, КПРФ, «Единой России», подстегнув интерес к гигантскому сундуку.