Премьер Большого театра Николай Цискаридзе, с которым ГАБТ решил не продлевать трудовые контракты танцовщика и педагога после 20 лет работы в театре, еще не решил, чем будет заниматься на вольных хлебах, но уверен, что без работы не останется.
"Я не знаю, что я буду делать, – цитирует Цискаридзе РИА Новости. – Мне не на что жаловаться, я даже могу прийти на радио вести передачи. Я ни с кем официально не разговаривал, но если мне захочется – я найду себе работу".
Танцовщик также задал вопрос, адресованный обществу и правительству: "Если не артист Цискаридзе с его опытом работы – и танцовщика, и балетмейстера, то кто тогда имеет право работать в Большом театре?".
Конфликт Цискаридзе с руководством Большого длится уже несколько лет. Премьер публично обвинял администрацию в масштабных нарушениях при реконструкции исторического здания театра и в давлении на артистов. Администрация в свою очередь не уставала объявлять ему выговор за выговором за общение с прессой.
Впрочем, Цискаридзе ожидал такого развития событий. По его собственному признанию, что не расстроен, не удивлен и не шокирован.