Сердюков не скупился на рекламу по продаже активов Минобороны в СМИ
15 апреля 2013, 10:08 [ «Аргументы Недели» ]
Следователи заинтересовались планом рекламной кампании по продаже активов Минобороны в газетах, на радио, ТВ и в Интернете, который подписывал лично министр и Евгения Васильева.
По данным Счетной палаты, только предприятия-посредники «Военторга» незаконно выделили на оплату рекламы более 2 млрд руб., хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.
На необходимости проведения крупномасштабной рекламной кампании настаивала лично протеже экс-министра обороны Сердюкова Евгения Васильева. По словам собеседника "Известий", имущество не вошедших в холдинг «Оборонсервиса» компаний (около 8 тыс объектов) подлежало распродаже. Однако, если на здания в столице имелся спрос, то на периферии с покупателями возникали трудности – никому не нужны были полуразваленные строения, находящиеся в отдалении от больших городов.
Для начала 5 млн рублей планировалось выделить на создание нового специального раздела на официальном сайте Минобороны под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества». Но основные деньги направлялись в СМИ, имеющие репутацию деловых и высокий рейтинг. Особо отмечалось, что в центральных газетах рекламные модули об «инвестиционно-привлекательных объектах» должны появляться не менее двух раз в неделю.
Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны выделялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.