Аргументы Недели → Общество

«Аэрофлот» назвал поведение Якубовича хамским, а скандал заказным

, 10:22

Представители «Аэрофлота» на своей официальной страничке в интернет-блоге Twitter прокомментировали претензии известного телеведущего Леонида Якубовича по поводу задержки рейса Москва-Хошимин, пассажиром которого он являлся.

Ранее в Сети появилось видео, на котором разгневанный Якубович устроил «разбор полетов» представителям авиакомпании, задержавшим вылет вьетнамского рейса из Шереметьево на 5 часов. Со слов ведущего, пассажиров не проинформировали о причинах задержки и даже не предоставили бесплатное питье. Видео можно посмотреть на нашем сайте.

Комментируя данный инцидент, «Аэрофлот» напомнил, что 15 марта в Москве выпало большое количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены из  соображений безопасности.

«Мы считаем поведение господина Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены», — отмечается в сообщении.

Авиаперевозчик опроверг заявления Якубовича о том, что пассажиры рейса не уведомлялись о задержках и за пять часов ожидания им не были предоставлены еда и напитки. В «Аэрофлоте» заявили, что информация  о рейсе «обновлялась на табло терминала», а все пассажиры получили ваучеры на напитки».

Однако, переложив претензии на плечи телеведущего и средств массовой информации, авиакомпания не спешит подавать в суд. В «Аэрофлоте» посчитали, что ажиотаж в СМИ по поводу опубликованного видео не иначе как «заказной».

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram