Сегодня Всемирный фонд дикой природы (WWF) с одним из рекламных агентств запустили проект "Клик о помощи". Об этом сообщил журналистам источник в выше упомянутой общественной организации.
Цель проекта — донести до широкой аудитории проблемы защиты белых медведей и найти средства на охрану животных.
«Белый медведь — единственный вид сухопутных млекопитающих, большая часть жизни которого связана с дрейфующими льдами Северного Ледовитого океана. Белые медведи охотятся на свою основную добычу (тюленей) со льда. Изменение климата, браконьерство, загрязнение Арктики — все это причины, по которым жизнь медведей находится в опасности. Их дом исчезает. К 2050 году популяция белых медведей может сократиться на 2/3», — отмечается в пресс-релизе проекта.
Этот проект с интересным и понятным интерфейсом дает возможность любому посетителю расширить виртуальный ареал обитания белых медведей. Пользователь может кликнуть на участок моря и таким образом увеличить лед, на котором живут белые медведи. Синяя ячейка воды превратится в льдинку, которая получит имя пользователя.
Всем интересующимся проектом предлагается сделать пожертвование, добавив медведя к уже живущим на виртуальной льдине. Заплатить можно любыми картами и интернет-платежами. «Собранные средства пойдут на прибрежный мониторинг животных, антибраконьерскую деятельность, экологическое просвещение местного населения, — рассказывает Виктор Никифоров, руководитель проекта «Медвежий патруль» в России. —Патрульным нужно оборудование и снаряжение. Так, бинокль стоит 4000 рублей, прибор GPS — 8000, сани для снегохода — 50 000, а генераторная установка мощностью 10 кВт для арктических условий — 150 000».
Для WWF «Клик о помощи» — уже не первый интерактивный онлайн-проект. Сотрудничая с различными компаниями, WWF разработал несколько десятков онлайн-игр в мире и четыре — в России. Самым удачным проектом в нашей стране была игра «Спаси осетра», разработанная в 2006 году. По словам специалистов, «Спаси осетра» стала одной из первых онлайн-игр в нашей стране, созданных в качестве инструмента социальной рекламы. В канун 2010 года тигра WWF запустил игру «Земля тигра», которая давала людям возможность почувствовать себя директором заповедника и узнать об основах охраны редких животных. Последняя из международных игр WWF — браузерная онлайн-стратегия Angry Pets. Ее запуск состоялся в апреле 2012 года. Разработкой игры занималась российская компания Destiny Development.