ФАС: Мультпросмотр "Алёша Попович и Реклама" не противоречит законодательству РФ
7 февраля 2013, 16:13 [ «Аргументы Недели. Москва» ]
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России прекратила дело в отношении ЗАО "СТС" и ООО "Телевизионная станция "Мир", связанного с прерыванием рекламой трансляции мультипликационных фильмов.
Об этом в четверг сообщила пресс-служба ФАС.
"Ранее Новосибирское УФАС России на основании обращения телезрителя провело проверку выхода рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» в феврале 2012 года в г. Новосибирске и выявило признаки нарушения части 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе»", - гоорится в сообщении.
Антимонопольщики провели проверку и убедились, что на самом деле во время трансляций на канале МИР/СТС полнометражных мультиков, ЗАО "СТС" пускает в эфир рекламу.
ФАС провела необходимые действия и после длительной переписки с министерствами и ведомствами "рекламную лавочку" узаконили, поскольку мультики "Дорога в Эльдорадо", "Би. Муви. Медовый заговор", "Побег из курятника", "Вэлиант", "Алеша Попович и Тугарин Змей", "Корпорация монстров" - анимационные фильмы, предназначенные "для семейного просмотра". Такое заключение дал Роскомнадзор.
В действующем законе есть запрет на прерывание рекламой детских программ, но не передач и фильмов для семейного просмотра.