Бортпроводник компании Red Wings Дмитрий Винокуров, который пережил 29 декабря страшную аварию самолета Ту-204 в аэропорту Внуково, все еще находящийся в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, смог рассказать о катастрофе.
Стюард рассказал, что в том полете в самолете было трое пилотов и пять бортпроводников. Готовясь к посадке, все заняли штатные места, лайнер мягко коснулся полосы, все шло по плану, но вдруг он "почувствовал, что что-то идет нештатно. Пристегнулся потуже — и не зря. Торможение было, все было нормально. То есть, все-таки торможение было. Да, оно было штатным".
Винокуров так и не понял, почему при тормозах самолет не остановился и даже не сбавил хода. Удара, рассказал он vesti.ru, экипаж ждал молча. Ни в кабине, ни в салоне паники не было. "Никакой реакции не было. Все было тихо, все ожидали. То есть, катились в молчании", - уточнил бортпроводник.
"Я не терял сознания, просто в один момент все реально пошло кувырком, и я уже открываю глаза и вишу кверху вниз на ремне. Попытался покричать — мне никто не ответил. Из последних сил себя отстегнул и там меня уже вытащили".
Дмитрий уверяет, что спасло его чудо... и ремни безопасности, которые удержали молодого человека в разломе между кабиной и передней частью салона. И только когда все движение прекратилось, превозмогая боль, он отстегнул ремни и упал на бетон взлетной полосы и на одних руках, поскольку ног не чувствовал, и отполз от обломков в страхе, что в любой момент взорвется авиационный керосин.
"Подбежали люди, стали помогать. Неприятный момент — что подбежали кучи зевак, что не давали проехать ни скорой, ни пожарной. Со стороны Внукова подъехали все, кто мог. Со стороны Киевского шоссе — никого. Увозили меня сначала на маршрутке, потом водитель пересадил на скорую помощь. Привезли сюда", - рассказал он журналистам, добавив, что теперь у него в году два дня рожденья.
"Действительно, второй день рождения — 29 декабря. Все врачи сказали: мне очень повезло", - завершил Винокуров свое первое интервью.