Реклама в столичном метро будет полностью отсутствовать весь июль, заявила журналистам исполняющая обязанности генерального директора «Авто Селл» Злата Кривонос.
Договор с компанией «Олимп», размещавшей в подземке рекламу, истекает 30 июня.
21 июня в Москве прошел аукцион на право размещения рекламы в московском метро. В нем приняли участие пять компаний: «Фрост», «Атор», «ЭмКо», «Авто Селл» и действующий оператор рекламы в подземке «Олимп». Аукцион закончился на десятом шаге победой «Авто Селл», стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд рублей.
В понедельник в столичном метрополитене состоялось подписание трехстороннего договора между «Авто Селл», столичным департаментом СМИ и рекламы и московским метрополитеном, уточняет bfm.ru.
«Мы предполагаем, что с июля по август реклама в метро будет
отсутствовать, пока мы не наладим работу», — заявила Кривонос.
Она добавила, что компания ведет переговоры с рекламными агентствами. «Вскоре будет проведен тендер на выбор компании, которая будет обеспечивать рекламные конструкции», — уточнила и.о. гендиректора компании.