> Кардиолог, звонивший Путину во время прямой линии, боится идти в прокуратуру - Аргументы Недели

//Общество

Кардиолог, звонивший Путину во время прямой линии, боится идти в прокуратуру

17 декабря 2010, 17:56 [ «Аргументы Недели» ]

Врач-кардиолог из города Иваново Иван Хренов, который звонил Владимиру Путину во время прямой линии с жалобами на состояние здравоохранения в своем городе, боится идти в прокуратуру.

Иван Хренов не пошел в прокуратуру, он признался, что боится туда идти без адвоката, об этом сообщает "Русская служба новостей". И.Хренов рассказал, что в прокуратуру его "вызвали по телефону, но никаких повесток не присылали, и я решил не идти в прокуратуру, я сказал, что пойду туда только с адвокатом. Адвоката, кстати, я уже нашел".

Однако врач еще раз заявил, что готов отстаивать свою позицию: "Я прав и я готов свою правоту отстаивать. К тому же все за меня переживают, поддерживают. То есть я не один, общественные массы уже поднимаются, но все очень боятся за сохранность своих должностей, все запуганы".

СБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.