Ольга Бузова закрыла доступ в свой аккаунт в Instagram. Многие решили, что экс-участница скандальной стройки испугалась огромного количества негативных комментариев после крамольной шутки про блокаду. Но скорее всего это вовсе не так.
Да, россияне стали массово жаловаться на страничку теледивы, но продюсеры звезды испугались вовсе не разгневанных хейтеров, а администрации соцсети. Потому что проверив аккаунт, модераторы обнаружат массовую накрутку подписчиков.
«Сами жалобы в Инстаграме не играют никакой роли. Тем более, что блокада Ленинграда - это наша проблема. Проблема третьесортной региональной державы - так это видят в Фейсбуке. Но Бузова и компания испугались, что Фейсбук может внимательно посмотреть на сам аккаунт марионеточной девки, у которой живых подписчиков не более пары десятков тысяч. Всё остальное - это боты и подставные аккаунты», - пишет Лена Миро.
В принципе, ни для кого не секрет, что все эти миллионные цифры якобы аудитории достигаются элементарной накруткой, как и покупаются сами лайки и комментарии. Грешат этим все.
«Бузовой покупают ботов, на неё смотрит Рудковская и обижается: как это, у моего наркопитомца - меньше? Наркопитомцу тут же покупается миллион ботов, на что смотрит пенсионерка Лолита и обижается. Тут уже она бежит и покупает ботов, а Бузова потом орёт в трубку: меня догоняет Киркоров, купите мне ботов (этот разговор Ольги с продюсерами гуляет в Сети). В итоге, у всех дырок - красивые миллионные цифры в подписчиках, а реальных людей - кот наплакал», - уверена скандальный блогер.
Конечно, Ольга свой Instagram-аккаунт откроет. Пройдет пара дней, страсти поутихнут и все вернется на круги своя, ведь зарабатывать как-то надо.
«Бузова никому не нужна. К ней никто не идёт на концерты. Деньги на ней зарабатывают продюсеры - исключительно в Инстаграме, обманывая рекламодателей. Если администрация Инстаграма проверит аккаунт Бузовой на накрутки, его тут же забанят без возможности восстановления. Вот почему Бузова спряталась - без накрученного ботами аккаунта о ней забудут через неделю, и потому потерять её очень страшно. А Оленька и дальше будет ботоводить, пока окончательно не сопьётся, и её можно будет отдать в психушку», - вангует Елена Мироненко.