Водитель Жанны Фриске выложил все, что знает о Дмитрии Шепелеве
17 июля 2017, 13:07 [ «Аргументы Недели» ]
Андрей Медведев много лет был знаком с семьей Жанны Фриске, а в самое тяжелое время для певицы возил ее в больницу. Он поневоле стал свидетелем отношений телеведущего Дмитрия Шепелева с Жанной и ее родителями.
Медведев рассказал, что он работал у Жанны с октября 2014 года до марта 2015-го. Жанна тогда жила в родительском доме в микрорайоне Салтыковка подмосковной Балашихи. А на лечение приходилось ездить в Москву.
По словам шофера Жанны, подруги отговаривали ее от отношений с Шепелевым. Но она его обожала, - считает Андрей.
Дмитрий часто ездил к Жанне, но ночевать оставался редко, возвращался в съемную квартиру в Москву. Иногда у Шепелева вырывались слова, он жаловался, что психологически ему тяжело находиться в доме Фриске, - пишет "СтарХит".
Родные Жанны надеяли, что новая вакцина, которую предложили в США, вылечит их дочь. Историю болезни Дмитрий хранил у себя. По словам Медведева, Шепелев предполагал, что это лечение приостановит смерть, но не излечит.
"Однажды вспыхнул такой скандал, что Дима, понимая, что дела плохи, упал на колени перед папой Жанны со словами: «Я люблю вашу дочь!» Владимир Борисович растаял", - рассказал водитель Фриске.
Шепелев сделал предложение Жанне, когда она находилась в Латвии, проходила реабилитацию. Понимал, что ей недолго осталось.
Но Ольга Владимировна предложила устроить торжество после выздоровления дочки. Если бы Жанна и Дмитрий официально поженились, то он бы стал наследником первой очереди. А у Жанны была недвижимость и машины.
О болезни Жанны знали многие ее подруги, но никто не хотел рассказать об этом журналистам. По словам Андрея Медведева, возможно, Шепелев договаривался с папарацци, и они приезжали к назначенному времени и снимали уже слабую Жанну около онкоцентра на улице Академика Опарина.
После смерти Жанны Фриске отношения Шепелева и ее родителей обострились. Он не дает дедушке и бабушке общаться с внуком. Отметил, мама Жанны Ольга Владимировна с рождения растила Платона, когда его мама заболела.