В московском Мультимедиа арт-музее прошла презентация фотокартин, вошедших в легендарный календарь Pirelli. В этом году на берегах скалистой Корсики над изданием работал Марио Сорренти, первый в истории календаря итальянец.
За почти 40 лет издание превратилось из обычной рекламы в настоящее произведение искусства. "Мы выпускаем каталог Pirelli уже 39 раз, я, кстати, его ровесник. Это часть нашей бизнес-стратегии. С 1964 года на выпуск издания не жалели средств – календарь этого года обошелся в 5 миллионов долларов. И, знаете, он того стоит", — рассказывает Карло Коста, директор компании Pirelli в России и Скандинавии.
В разные годы для календаря Pirelli соглашались обнажиться Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Моника Беллуччи и даже Софи Лорен в 2007 году — тогда актрисе было 72 года.
25 фотографий — 18 черно-белых и 7 цветных — в этот раз доверили фотографу, "который раздевает".
Тираж легендарного календаря ограничен, в этом году выпущено всего 20 тысяч экземпляров.