Рекламировать нижнее бельё доверили 58-летней модели (ФОТО)
29 ноября 2011, 22:59 [ «Аргументы Недели» ]
Популярная сеть британских магазинов Debenhams пригласила для рекламы нижнего белья Janet Reger модель Джилли Джонсон. Ей 58 лет. 30 лет назад она стала первым рекламным лицом новой марки нижнего белья Janet Reger. Её тело по-прежнему в безукоризненной форме и опытная модель с легкостью даст фору молодым конкуренткам. Пригласив модель в возрасте, владельцы марки хотят показать, что в любом возрасте женщина может выглядеть восхитительно в красивом нижнем белье. Первые рекламные постеры появятся в витринах лондонского магазина Debenhams прямо перед Рождеством в этом году.
Джилли Джонсон получила широкую популярность в Великобритании когда в 1975 году стала первой моделью, которая согласилась на топлесс-фотосессию для газеты Daily Mirror. Она также приимала участине в ню-съёмке для таблоида Page 3, прославившегося тем, что на третьей странице публиковал фотографии обнаженных женщин.
По словам самой Джонсон, принять участие в рекламной акции ее пригласила нынешний руководитель Janet Reger Элиза Реджер, дочь основательницы компании Джанет Реджер. Модель призналась, что была тронута приглашением. Джонсон объяснила, что хотела показать женщинам, что в белье можно прекрасно выглядеть не только в двадцатилетнем возрасте. В свою очередь, Джанет добавила, что знает Джонсон еще со времени своей юности, когда та снималась у ее матери.