Генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа» Муругов о новом сезоне, конкурентах и армейской тематике
О новом сезоне:
Сейчас многие выходят из спячки, и я ожидаю большое соревнование, интересное приключение. Поэтому мы серьезно подошли к вопросу и стали больше инвестировать в контент, в количество проектов, в производство. Если прибегнуть к футбольной терминологии, то в новом сезоне я хочу, чтобы система производства контента в «СТС Медиа» напоминала сборную Германии по футболу – безжалостную машину, в нашем случае — развлечений (смеется).
О человеке года:
Для «Домашнего» этот год считаю прорывным. Забегая вперед, скажу, что есть в компании такая традиция: в конце декабря выбирать Человека года, я свой голос отдам заНаташу Билан, считаю, что она большая умница, которая развила бренд «Домашнего». Канал не похож ни на один другой, его доля аудитории уверенно растет, он превратился в сильного игрока на рынке – безусловного лидера среди тематических каналов!.
О телеканале ДТВ:
В новом сезоне за ДТВ возьмусь обстоятельно. Это будет канал озорного, дразнящего, порой провокативного развлечения. Ряд проектов уже нашли себя в сетке — это «Дорожные войны», «Вне закона», «Брачное чтиво», «На измене», «Однажды в милиции»… В дальнейшем мы будем развивать эти проекты и создавать новые, показывая, так сказать, правду жизни. Мне удалось привлечь на ДТВ мощную команду продюсеров. Иван Усачев («Дорожные войны») готовит реалити «Операция «Должник»». Сергей Кальварский («Вне закона») продюсирует «документальный сериал «Истории генерала Гурова» и «Секретные файлы».
О борьбе с пошлостью:
Задача ДТВ бороться с пошлостью. Как только у нас ТВ начинает отражать настоящую жизнь — его тут же обвиняют в пошлости. Ну надо тогда обвинить в пошлости всю нашу жизнь – и на том разойтись. Я бы назвал новое ДТВ «московским озорным гулякой» — учитывая, что показатели канала в Москве – впечатляющие. Впрочем, эту стратегию мы будем нести и в регионы.
О верности армейской тематике:
На «Стройбате» работает вся команда первых «Солдат». Мы будем воспевать невоспетых героев. Стройбат – это то, что цементирует армию и народ, и, я надеюсь – то, что сцементирует и сетку. Проморолики «Стройбати» я выложил в своем блоге – 99 процентов пользователей одобрительно высказались. И только один товарищ оставил отзыв: «Мне кажется, это какие-то глупости». Конечно, это не науч.-поп.! Но любой человек – и глупый, и умный — в какой-то момент хочет расслабиться и рассмеяться. Армия — народная тема.
О конкурентах:
ТВ - это то, что невозможно построить и пустить на автопилоте. Все бренды, все телевидение создается 26 часов в сутки, ежедневно, руками. Если посмотреть, что сейчас делается на других каналах, то уже ясно: борьба наметилась серьезная, конкуренция идет нешуточная, на всех каналах — профессионалы высокого уровня, потому будет жарко!
О звездах телеканала СТС:
У нас есть ведущие, которые уже много лет ассоциируются с СТС, и мы не хотим их терять. Было бы глупостью избавляться от Саши Пушного, Тани Лазаревой, Миши Шаца, Таши Строгой, Тины Канделаки… Но в то же время канал не резиновый и программ может быть только определенное количество. Задачи создания спецпроектов под привлечение каких-то лиц не стоит. Наоборот, новые проекты должны порождать новых звезд, что и происходит. «6 кадров», «ДаЁшь молодЁежь!», «Уральские пельмени» — участники этих проектов – уже звезды. «Воронины» и «Маргоша»…Маша Берсенева – вообще роскошное открытие, мы с ней будем делать новый проект, пока не скажу какой, актриса предстанет в совершенно другом амплуа
О целевой аудитории:
Мы будем продолжать «бить» в молодых взрослых. Входим в сезон на развитии наших хитов: «Папины дочки», «ДаЁшь молодЁжь!», «Галилео», «Маргоша», «Воронины» - и параллельно заводим в эфир новые проекты. Появятся сериалы «Как я встретил вашу маму, «Нанолюбовь», «Амазонки», «Метод Лавровой», новое комедийное шоу от Владимира Зеленского «Украинский квартал». Вслед за программой «История российского шоу-бизнеса» появится «История советского шоу-бизнеса» и «История российского юмора».
О настоящем, прошлом и будущем: