Аргументы Недели → Шоу-бизнес

СТС вложил $100 миллионов в будущее

, 16:48

По итогам второго квартала выручка холдинга «СТС Медиа» выросла на 15%. С начала года расходы выросли почти на 40%, до $97,6 млн. Об этом «Аргументам.ру» сообщил генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов, в этом месяце получивший премию «Медиа-менеджер России-2010» в категории «Телевидение». 

Антон Кудряшов пришел на СТС летом 2008, когда только-только начинался кризис. По итогам 2009 года чистая прибыль компании возросла в 4,5 раза и составила более $100 млн. 

«Это один из показателей того, каких результатов достиг холдинг «СТС Медиа» за 2 года, в течение которых Антон им руководит. Очень сложно, придя в успешную компанию, сделать её еще более успешной. Мне кажется, Антону это удалось», - написала вчера в своем блоге Тина Канделаки по поводу премии,  полученной Антоном Кудряшовым. 

Сегодня акции СТС обращаются на американской бирже NASDAQ и, по данным ИК «Тройка Диалог», с февраля подорожали почти на 50%. В этих условиях холдинг не побоялся вложить существенные средства в контент. 

Если Кудряшов занимается в основном финансами и управлением, то за творческий процесс в компании отвечает генеральный продюсер Вячеслав Муругов. Недавно в эфире радио «Эхо Москвы» он рассказал о планах на новый телесезон. В данный момент идут съемки нового проекта «Аманда О» с Анастасией Заворотнюк, и на экранах скоро появится ситком «Как я встретил вашу маму». В сфере развлекательной журналистики будет создан документальный цикл об истории российского юмора от Райкина до Урганта. В настоящее время в эфире транслируется аналогичный проект с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего, посвященный отечественной эстраде. В будущем планируется развивать формат «киносериал» по примеру военной драмы «Туман», предоставленной холдингом СТС для показа на Первом канале в День победы. Что касается старых проектов, продолжаются съемки заключительного сезона «Маргоши» и досняты последние 20 серий «Папиных дочек».      

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram