Аргументы Недели → Наука 13+

Ученые продолжают исследовать происхождение коронавируса и его возможные мутации

, 14:49 Источник: Независимая газета

Ученые продолжают исследовать происхождение коронавируса  и его возможные мутации

Вопрос о судьбе коронавируса остается актуальным, особенно после исследования июня 2023 года, связывающего источник пандемии COVID-19 с китайским институтом вирусологии в Ухане. Это вызывает обсуждение не только вопросов происхождения, но и возможного возвращения вируса.

Недавние данные из журнала Cell подчеркнули непрямую связь между странами и различными вариантами вируса, указывая на меньший вклад Индии в дельта-вариант и Южной Африки в омикрон.

Многолетние исследования не только коронавируса, но и других вирусов помогли ученым быстро разработать эффективные вакцины, основанные на различных биологических принципах.

Одно из открытий шведского университета города Мальмё связывает функцию HDL с модуляцией COV-шпилек, что объясняет более высокую уязвимость людей с избыточным весом к ковидной инфекции.

Долгосрочные последствия COVID-19, изученные Эдинбургским университетом, указывают на роль определенных генов и ферментов, таких как киназа JAK, в развитии синдрома долгого ковида.

Открытие Йельского университета об автономной клеточной защите от COV через белок скрамблазу обещает новые перспективы в сдерживании вируса и его вариантов.

Эти исследования вызывают значительные вложения в разработку вакцин и лекарств, формируя новую индустрию исследований вакцин и поиска мишеней для лечения, одновременно продолжая изучение других патогенных вирусов.

Таким образом, глубокие научные исследования на основе различных университетских данных о коронавирусе не только объясняют прошлое пандемии, но и подчеркивают важность дальнейших исследований для поддержания общественного здоровья и борьбы с возможными будущими угрозами пандемии.