Авиакомпания "Аэрофлот" распространила пресс-релиз, в котором было рассказано о поведении телеведущего Леонида Якубовича 15 марта - в день, когда из-за сильного снегопада было принято решение об отмене рейса.
Как сообщается в пресс-релизе, 15 марта в Москве был сильный снегопад, в связи с чем полеты были ограничены. В тот день аэропорт Шереметьево был закрыт на вылет. Надо понимать, что Леонид Якубович не смог вылететь на рейсе SU 292, и поэтому вел себя не положенным образом. Он оскорбил сотрудницу Аэрофлота и угрожал физической расправой. Вот какие подробности сообщаются о том дне (Орфография сохранена -авт.):
"Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.
Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале.
Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича".