> Иосиф Пригожин ударил Собчак в самое больное место - Аргументы Недели

//Слухи, скандалы, сплетни

Иосиф Пригожин ударил Собчак в самое больное место

16 августа 2012, 16:20 [ «Аргументы Недели» ]

news.bcm.ru

После обмена колкостями между звездами шоу-бизнеса, в разборки Ксении Собчак и Валерии вмешался ее муж, известный продюсер Иосиф Пригожин, который всегда найдет что сказать обидчикам своей жены.

«Валерия просила, чтобы я вообще не трогал эту тему. Но я так не могу. Ксения Собчак просто сходит с ума без секса, пусть родит хотя бы одного ребенка в свои 30 лет с копейками или что-то сделает своими руками!

Собчак сейчас зарывается все глубже... После того, как она начала общаться с этим оппозиционером Яшиным, в голове у нее что-то поменялось... Она ведь довольно умная девушка, но, мне кажется, что у нее сейчас все делается ради дешевого пиара, как у Пэрис Хилтон. Она путем внутренних конфликтов хочет капитализировать, конвертировать свое имя.

Ведь кто такая сейчас Ксения Собчак? Вчерашняя звезда тусовок, скакала от одного кавалера к другому, все порносайты буквально завалены ее выпадами, активно пропагандировала различные пошлости, а теперь осмеливается делать замечания нормальным состоявшимся людям, рассказывает, как им надо себя вести!», - возмущается продюсер.

После столь откровенных скандальных откровений Иосифа Пригожина, все с любопытством затаили дыхание. Какой выпад сделает Собчак после ТАКОГО?

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.