Экспертный совет по рекламе при УФАС Иркутской области на заседании 27 октября рассмотрел очередную партию спорных билбордов. Участники заседания пытались понять – действительно ли маркетологи использовали непристойные ходы или же ассоциации с чем-то неприличным и запретным всплывают исключительно в головах заявителей, каждый из которых, согласно пословице, судит в меру своей испорченности.
По традиции большинство реклам, в которых наблюдалась хоть какая-то провокационная составляющая, теоретически способная возбудить в сознании потенциальных потребителей «нехорошие» чувства и ассоциации, на всякий случай решили признать противоречащими закону.
На этот раз в повестке дня были материалы, касающиеся, в частности, компании «Нептун», занимающейся продажей бетона, «Востсибстроя», ночных клубов «Манхеттен» и «Акула».
К «Нептуну» у экспертов возникло сразу несколько вопросов – им не понравилось три билборда с рекламой бетона, расположенные на Байкальском тракте и на улице Безбокова в областном центре Приангарья. Слоган на всех щитах компании примерно одинаковый – «Он у тебя такооой… Бетон. Твердеет прямо на глазах».
продолжение материала на портале "ТЕЛЕИНФОРМ" 27.10.15