
Если постоянно следить за новостями от президента США Трампа, то можно, как говорится, сойти с ума. Каждый день, а то и по два раза на дню у него случаются какие-то зубодробительные откровения. То одно, то другое. На днях он грозно насупил брови и заявил под камеру, что Россия разносит Украину, и если мы этого не прекратим, то введёт против нас вообще убийственные экономические санкции. То есть и он туда же – как и Байден, который якобы из другого теста.
Предположение о неадекватности Трампа с его угрозами направо-налево можно интерпретировать так, что для жёстких переговоров с нами по Украине у него вообще нет козырей. И не только у Трампа, но и у Зеленского. Помните, как Трамп несколько раз говорил неадеквату в Белом доме, мол, «у тебя нет козырей!». А у него и в самом деле никаких козырей для переговоров – если до них вообще дойдёт – нет. Что ему и пытался вдолбить Трамп, предлагая объединить усилия. Тогда хоть какие-то козыри у них могли бы и появиться против нас.
Но Зеленский невменяем, как предполагают в США – от действия кокаина. И на тему отсутствия козырей грубо ответил Трампу, что он не в карты играть приехал. Но такая его грубость не только от воздействия вещества. Ещё и от того, что он сделал ставку на Европу. Он стал болезненной занозой в заднице Трампа, и эту занозу холит и лелеет старая Европа. Заодно и оттачивает. Только Западная Европа остаётся единственным реальным активом Зеленского, за который он держится как за последнюю соломинку. Европейцам нравится такая стратегия, но публично они призывают Зеленского к переговорам с Трампом. Который тоже не спешит хоронить Зеленского.
Ему позарез нужно хоть что-то положить на стол переговоров с Россией. То есть с нами. Мы на этот стол положили давно и много – как минимум, четыре области вместе с Крымом. Плюс нейтралитет Украины, обнуление нацистов и националистов. Плюс сокращение до фактического нуля украинской армии. И что особенно важно – возможность свободного волеизъявления жителей украинских областей на референдумах и всё такое прочее. США при этом сами не понимают до сих пор – чего им надо? Кроме абстрактных лозунгов – окончить войну. Поэтому Трамп, не видя реальных способов повлиять на нас, вновь заговорил про ужасные санкции. Чтобы хотя бы запугать. Но в них никто не верит. Не только у нас, но и он сам. То есть угрозы Трампа – всего лишь свидетельства его слабости.
Но оставим в покое Трампа. Главная муть течёт сегодня не от него, а из Западной Европы. Там происходят абсолютно тектонические процессы и сдвиги. В Европе окончательно поняли, что у американцев денег нет. И в обозримом будущем не предвидятся. Поэтому пора Европу перекраивать. До последнего времени там хозяйничали американцы. А сейчас всё возвращается в XIX, а может, и XVIII век. Главный вопрос – кто будет командовать? Это вновь главный вопрос всех предыдущих веков с их семилетними, тридцатилетними и даже столетними войнами между странами Западной Европы за гегемонию.
Сейчас вырисовываются три кандидата, которые начали борьбу. Это, само собой, Франция с Германией. Плюс, как ни покажется странным, – Польша. Там активно хотят чего-то у кого-то отгрызть. У поляков, надо сказать, амбиций для этого хватит на десять наших. Их не вытравить.
Первым пошёл в атаку президент Франции Макрон. Как видно, вспомнил историческое наполеоновское наследие. Только что он выступил с обращением к нации, где набросился на нас в оскорбительной форме. Открыто назвал нас угрозой для Франции и всей Европы. Заявил, что Москва не собирается останавливаться на Украине. Макрон предложил европейским странам использовать против нас французское ядерное оружие. И уж совсем спятил, когда, заикаясь и глотая от волнения слюну, заявил, что русские готовят кибератаки на европейские больницы.
И он услужливо предложил европейцам крышу под названием «французский ядерный зонтик». Мол, если американцы уходят, то мы тут остаёмся главными. У нас есть атомная бомба! Иными словами, Макрон предложил остальным европейцам вариант XIX века. Это когда Наполеон поимел всю Европу – с Италией, Германией, Польшей. И всеми остальными.
Судя по первым комментариям, поляки к Макрону уже примкнули. Об этом заявил их президент Туск. Сказал – мол, нормальный вариант. Примкнула и премьерша Дании, у которой Трамп обещает отжать Гренландию. Видно, понадеялась, что с помощью своих ядерных бомб Макрон отгонит от Гренландии американцев.
Естественно, и немцы включатся в этот процесс. Поскольку своего Гитлера у них пока нет. Хотя в Германии скоро станет канцлером некто Мерц. Он даже внешне чем-то напоминает Гитлера. Тогда и немцы включатся в эту гонку. Как включались все прошлые века.
Эти планы в Европе непрерывно комментируются. К примеру, есть такой португальский писатель Антонио Жиль, мы как-то его уже цитировали. Так вот, в своём аккаунте он пишет, что наступает конец света – Макрон объявил войну и России, и Америке. Хочет воевать на два фронта. Португалец пишет, что Макрон не знает истории, каково это – воевать на два фронта? Мол, спросил бы хоть у немцев. А то всё может закончиться для Макрона и Франции тем, что страны-победительницы разделят Париж на западную и восточную зоны оккупации. В западной зоне будут американцы, а в восточной – русские. То есть мы. Эйфелева башня окажется как раз в американской зоне. Церковь Сакре-Кёр – это где Монмартр – в нашей.
Португалец пишет, что это совсем не смешно. И напоминает вот о чём. Когда Гитлер пришёл к власти, немцы тоже смеялись бы, скажи им кто-то, что Берлин разделят на четыре зоны оккупации. Что будет Западный и Восточный Берлин. Однако так оно и было. Но раздел Парижа – он в недалёком будущем. Сегодня французы верещат, что уже остановили «российское нашествие». Что именно великая Франция может спасти Европу и должна всеми рулить. Ну а если у них ничего не выйдет, то будут суетливо напоминать, что были единственные смелые, а все остальные оказались идиотами и не подтянулись.
В этом смысле загадочный мужчинка Макрон пока выигрывает. Такая вот у него хитрожопая стратегия. Уже всерьёз в ЕС идут разговоры, как французы с поляками собираются делить Восточную Европу. Пишутся основательные аналитические труды. Франция, оказывается, очень сильно претендует на Румынию. И вот почему: именно французские генералы руководят всеми натовскими войсками на румынской территории. Поэтому-то Макрон вдруг и начал суетливо лопотать, что Россия вмешивается в румынские выборы, хочет протащить «своего» Джорджеску. Но дело тут, конечно, не в выборах, а в том, что французы очень хотят закрепиться не только в Румынии, но и в Молдавии. Во Франции и Молдавии уже обсуждается вопрос о введении французских войск на территорию Молдавии. Несколько сотен французских солдат уже находятся в Румынии, а теперь собираются двигаться дальше. Поближе к нам.
У поляков свой интерес – они нацелились на Прибалтийских карликов. Делят с французами европейские земли между собой: что-то Франции, что-то Польше. Хотя понятно, что реальное влияние по-прежнему остаётся у американцев. Они только что объявили, что собираются перевести 30 тыс. солдат из Германии в Венгрию. Поближе к Румынии. Значит, Трамп не очень хочет, чтобы Макрон заморочил головы европейцам, не имея за душой ничего, кроме протухшей атомной бомбы. Да и есть ли она вообще – большой вопрос.
Это о чём говорит? О том, что Европа возвращается к своим вечным европейским войнам. Уже начинается делёжка. А Украина где в этом раскладе? Украина чья? Войну-то Киев проигрывает! Открыто только французы вцепились в эту бывшую республику Советского Союза. Потому что через Румынию, через Молдавию они претендуют на Одессу. Хотя португальский писатель уверен, что они вряд ли введут в Одессу хотя бы роту. Но обозначить сферу интересов для будущего влияния для них очень важно на фоне краха разжиревшей не по чину Европы.
Если вернуться к полякам, то пока что они категорически отрицают, что хотят получить в результате обнуления Украины Львов. Но всем понятно, что это так. Венгры, при всём их показном миролюбии, обязательно отгрызут Закарпатье. А румыны точат зубы на Бессарабию и даже Одессу. При этом за румынами притаились французы. Одним словом, у европейских главных шакалов есть намного больше причин, чем у нас, обнулить бандеровскую Украину.
Германия пока не заявила о своих хотелках и желаниях. Но у них сейчас период перехода власти от одних придурков к другим – более жестоким. Через месяц-другой и они начнут распальцовку, чтобы напомнить о своём недавнем гитлеровском величии. Понятно, что немцам нужны Чехия, Австрия, Швейцария и Дания. Поэтому Дания и согласилась сразу на французскую ядерную крышу не только для защиты от США, но в первую очередь от Германии.
В общем, сказать однозначно, куда и что пойдёт в Европе, очень сложно. Так же сложно, как было в XVIII и XIX веках. Но сто пудов – опять столкнутся Германия с Францией.
А пока и те и другие начали запугивать соседей новой гонкой вооружений. В той же борозде и поляки. Причём внешне эти угрозы направлены пока против нас. Но немцы, французы и поляки просто не понимают, что такое гонка вооружений.
Понятно, что это и обычное вооружение. Но в нашем понимании гонка вооружений – это больше развитие ракетно-ядерного потенциала. Троица про это не вспоминает или просто забыла. Забыла, что ещё в СССР у нас было не меньше 40 тыс. ядерных боеприпасов. Сегодня, если их и немного меньше, то их эффективность возросла кратно. К тому же с тех советских времён центрифуги, которые изобретены у нас для обогащения урана до 90% изотопа U-235, то есть до создания ядерного боезаряда, только совершенствовались. Сейчас, я даже боюсь сказать, работают центрифуги 10-го или 11-го поколения. Они крутятся без остановки, работают, накачивают ураном‑235 «Орешники» и бог знает что ещё, о чём мы даже не догадываемся. А Урсула фон дер Ляйен и Макрон со Стармером даже названий таких никогда не слышали. Поэтому, что такое гонка вооружений с нами, они просто не понимают. Но им лишь бы что-то брякнуть.
И даже хотя бы догнать нас лет через 300 в ракетно-ядерном потенциале – это вообще невозможно. Потому что если президент Путин даст команду, то мы начнём клепать эти заряды, как сосиски. Именно так угрожал Никита Хрущёв США в 1961 году – начать клепать ракеты, как сосиски. А у Франции даже нет собственной системы предупреждения о ракетной опасности. Англичане вообще от Америки зависимы. Их межконтинентальные ракеты – это арендованные у США «Трайденты», которые иногда не взлетают при ресурсных испытаниях. Только у французов есть свои ракеты. Но что они из себя представляют, тоже неизвестно. Как и то – а есть ли они вообще?
На самом деле французы с немцами только тормозят инициативы Трампа. Получилось, что хотя бы внешне президенты Путин и Трамп находятся по одну сторону переговоров – хотят остановить войну. Против них работают Европа и Зеленский. Они эти переговоры видели в гробу. Европейцам надо наращивать милитаризацию, а у Зеленского иного выхода нет. Иначе его просто грохнут свои нацики.
Поэтому даже разговоры о переговорах, судя по утечкам в прессе, выглядят набором символов и полным хаосом в понимании того – что это вообще? Об этом говорили члены нашей делегации после встречи с американцами в Саудовской Аравии. Есть и вполне осязаемые признаки. Госсекретарь США Рубио даже крест на лбу нарисовал и выступил с крестом на телеинтервью. То есть надежда у них только на потусторонние мистические силы.
Одним словом – остаются всего два варианта окончания украинской войны. О первом – когда Европа начнёт вооружаться и нам это совсем не понравится – мы только что говорили.
Второй вариант предпочтительней. Как говорит Трамп – самый замечательный и самый прекрасный из всех возможных вариантов. Он такой. Всем европейским лидерам собраться, сесть в самолёт и прилететь в Москву. Покаяться перед вдовами погибших русских солдат и предложить президенту Путину вернуться к идее создания единого экономического пространства от французского города Брест до нашего Владивостока.