Die Welt: отключение рекламных неоновых вывесок в Германии по ночам для экономии электроэнергии даст обратный эффект
10 сентября 2022, 14:13 [ «Аргументы Недели» ]
Отключения на ночь по всей Германии неоновых вывесок и рекламных щитов с подсветкой для экономии электроэнергии может быть неэффективным и может привести к увеличению расходов. Такая точка зрения высказывает немецкая газета Die Welt.
Издание предупреждает, что отключение световой рекламы не приведет к сокращению расходов, а, наоборот, увеличит их, так как при этом необходимо техническое переоснащение.
По словам главы Ассоциации наружной рекламы Германии Кай-Маркуса Теслера, на рекламные щиты необходима установка специальных таймеров для возможности отключения на ночь, а это требует дополнительных расходов.
Кроме того, отключение световой рекламы сильно скажется на доходах рекламодателей.
Идею ночного отключения рекламных вывесок продвигает вице-канцлер, министр экономики и проблем климата Роберт Хабек.
По оценкам консалтинговой компании Energy Prices, в Германии, как в Великобритании, Италии и Нидерландах счета на электроэнергию выросли сильнее всего, в августе стоимость электроэнергии уже стала самой высокой за всю историю наблюдений.
По мнению политического обозревателя Мэри Дежевски в статье для журнала The Nation, наиболее горячие споры относительно роста цен на электроэнергию разворачиваются именно в Соединённом Королевстве, зима станет серьезным испытанием для Великобритании
Ранее государственный регулятор рынков электроэнергии и природного газа Великобритании Ofgem объявил о повышении с 1 октября на 80% счетов на электроэнергию для потребителей. Таким образом, максимальная сумма потребительского счета может вырасти на 80%, что составит примерно 1578 фунтов (около 111 800,00 руб.). Глава энергорегулятора Джонатан Брирли предупредил о том, что цены на энергию возможно продолжат расти и дальше.