> Путин и премьер-министр Ирака обсудили борьбу с терроризмом - Аргументы Недели

//Политика

Путин и премьер-министр Ирака обсудили борьбу с терроризмом

18 октября 2016, 23:12 [ «Аргументы Недели» ]

tvc.ru

Президент России Владимир Путин в ходе телефонных переговоров с премьер-министром Ирака Хайдаром Абади обстоятельно обсудил начавшуюся 18 октября операцию по освобождению иракского города Мосул.

Правительственные силы Ирака начали операцию по освобождению города Мосул от боевиков группировки ИГИЛ (террористическая группировка, запрещена в РФ). Путин пожелал иракским военным успеха и выразил поддержку политике Ирака по борьбе с международным терроризмом и по обеспечению суверенитета и территориальной целостности Ирака.

Российский лидер проинформировал иракского премьер-министра о шагах, которые предпринимает российская сторона по мирному урегулированию ситуации в Алеппо, в том числе и о планах по введению гуманитарной паузы в сирийском регионе для беспрепятственного выхода из города гражданского населения, передает портал kremlin.ru.

 

 

АД


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Кто убил сыновей Мадждал Шамса: оценка ситуации

Известно, что Хезболла привыкла реагировать на убийства мирных жителей в Ливане, нанося ответные удары по сионистским военным базам и объектам. В последнее время партия доказала операциями своих дронов-разведчиков «Худхуд-1», «Худхуд-2» и «Худхуд-3», которые уже собрали и продолжают собирать много военных секретов врага, а также полевыми действиями, что она довольствуется нанесением ударов лишь по немногим из своих военных и стратегических целей, и что Исламское Сопротивление в Ливане способно поразить их большее число, но этого намеренно не делает. Скорее Сопротивление на данный момент просто демонстрирует свою способность нанести огромный ущерб сионистской военной структуре и этим ограничивается. Для него нет нужды нацеливаться на футбольные стадионы, чтобы нанести ощутимые потери силам противника. К тому же сам Мадждал Шамс имеет особую культуру и историю, отторгающую попытки иудаизации и не приемлющую нормализацию отношений с оккупантами.