Сборные грузы из Европы: актуальные задачи
Одной из главных задач любого менеджера является минимизация затрат. В идеале – это минимизировать те затраты, доля которых наибольшая. В грузоперевозках основную долю составляют затраты непосредственно на аренду транспорта и услуги по транспортировке, и это логично. В стоимость доставки перевозчик включает и заработную плату водителей, и амортизацию транспорта, и стоимость горюче-смазочных материалов… А что, если заказчику нужен не весь полезный объем транспорта, а только небольшая его доля? Он все равно должен платить за все? Нет, в таких случаях выгодно использовать сборные грузоперевозки.
Сборные грузоперевозки условно можно разделить на два вида. Первый – это когда из пункта «А» в пункт «Б» нужно доставить небольшое количество товара разным заказчикам. Тогда стоимость перевозки распределяется равномерно между всеми заказчиками и в результате все остаются в выигрыше: перевозчик получает свою оплату в полном размере, а каждый из заказчиков оплачивает лишь свою долю в доставке. Примером такого вида сборной грузоперевозки могут быть грузоперевозки из Финляндии в Россию мобильных телефонов. Заказчик не покупает целый грузовик однотипных моделей, но несколько заказчиков – вполне могут заполнить кузов телефонами.
Второй вид сборных грузоперевозок более сложен. Он применяется в том случае, если одному заказчику нужны разные товары из разных стран. Естественно перевозчик не будет одним транспортом ездить по всем местам и собирать свой груз. В такой ситуации последовательно используют несколько раз перевозки первого вида. Когда из каждого места «А» вместе с другими товарами необходимые части целого груза собираются в одной точке «Б», откуда уже грузоперевозчик доставляет целый заказ заказчику. В качестве примера представим автомобиль, комплектующие для которого сборные грузы из Европы доставляют в один пункт, откуда уже все комплектующие отправляются в сборочный цех.
Стоит отметить, что использование сборных грузов экономически выгоднее для заказчика, но имеет ряд сложностей в исполнении. Даже сборная грузоперевозка первого вида требует от заказчика умения правильно составить и рассчитать маршрут, чтобы груз был доставлен вовремя. Грузоперевозки второго вида еще более сложны, и без услуг опытного логиста здесь не обойтись. Так что, прежде чем преступить к делу, в первую очередь нужно окружить себя специалистами.
Материалы для подготовки статьи предоставлены сайтом unilogist.com
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram