Революционный маркетинг, план: «Блицкриг»
«Время, куда же ты летишь, вернись хоть на часок обратно» - мечта целого поколения, появившегося и выросшего в стране, которой уже нет … Благо, что образовавшийся в тогдашней социальной сфере разлом не остался пустынным и далекий от демократии мир постепенно заполнился теми приоритетами, в которых остро нуждался буквально каждый из нас. Как результат, пришедшие в жизнь совсем неясные нам поначалу брендовые продукты питания, мобильные телефоны, цифровая и компьютерная техника – с охотой и энтузиазмом были приняты сформировавшимся на новый лад обществом.
В соответствии с предысторией, современный мир меняется, как говорится: в ногу со временем. И на смену непрактичным для многих из нас магазинам и торговым павильонам, где обыватель, как правило, оплачивает не только свою покупку, но и целый ряд сопутствующих издержек – пришла полнофункциональная и достаточно развитая сегодня интерактивная торговая площадка MagStran. Только представьте: вдали от хаотичных очередей магазинов и многокилометровых пробок на пути к ним, вы свободно приобретаете продукцию нужного вам качества из собственного дома, в громадном по объему своей деятельности интерактивном торговом центре. Все просто.
«От истока я иду, за собой людей веду». С уважением, Прогресс. Стремление к совершенству – это, пожалуй, единственная общая характеристика, которая присуща всему живому на Земле и человек не стал в этом правиле исключением. Усомнившись в актуальности не всегда честных на руку магазинов – создан интерактивный торговый центр MagStran, где люди могут осуществлять покупки, выбирая товар из колоссального ассортимента продукции, которая просто не смогла бы физически разместиться на полках и витринах даже самого вместительного из магазинов.
Перечисленные выше недостатки классических заведений торговли – только полбеды, ведь помещения магазинов не приспособлены под надлежащее хранение ни одного из видов реализуемой в них продукции, будь то продукты питания, одежда или быт техника, а значит и расходы на складское хозяйство покупателю придется взять на себя лично. В противном случае, человек получит продукцию непосредственно с пыльного, губительного во многом для товара, без дезинсекции своих поверхностей «красивого» прилавка. Перспективы, как вы понимаете, не сильно привлекательные у такого рода торговли.
«Не видел я подобных вам, торговый центр MagStran». Совсем другое дело: заказать интересующую продукцию на просторах интерактивного торгового центра, где не опасаешься за честность продавцов, способных произвольно повысить ценник, так как на носу личный День Рождения, а до зарплаты еще столько нужно приобрести … Также, немаловажным преимуществом web-магазинов является и тот факт, что доступ к информации о реальных характеристиках изучаемой продукции сводится к простому переходу на страницу с подробным описанием товара. И самое главное, интерактивный торговый центр позволяет своим посетителям осуществлять покупки в адекватном, уравновешенном состоянии, не поддаваясь на провокации действующих неприметно и бьющих повально рекламных технологий.
Вот он, еще один шаг на пути к эволюционному совершенствованию, к свободе личного выбора! www.magstran.com
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram