Продвижение сайтов с помощью блогов

Онлайн-дневники не ведет сегодня только ленивый. Принцип ведения блога – это своеобразные новости, которые при этом можно комментировать. Как правило, если использовать новостную терминологию, записи в блоге носят злободневный характер, при этом онлайн-дневник – это постоянно изменяющаяся субстанция. Большинство сегодня работающих блогов – это неоригинальные, откуда-то взятые чужие, но хотя бы пересказанные на свой лад новости, разговоры, сплетни.

Если говорить о технической стороне вопроса, блог для поисковика ценен кратковременно. Поиск по блогам редко востребован посетителями поисковых сайтов – он просто не успевает вносить изменения в базы. Как вы понимаете, это связано со скоростью индексирования поисковиков. Яндекс бывает на сайтах три-четыре раза за 30 дней, плюс несколько дней нужно для занесения в базу. А для блога это смерти подобно, поэтому современные системы именно блоги индексируют по много раз в день. И оптимизаторы с удовольствием приняли на вооружение продвижение сайтов при помощи блогов.

Ссылки в блогах ранжируются быстро, и индексация происходит практически мгновенно, поэтому этот тип продвижения очень ценен. Но здесь есть другая сторона медали: ссылка в комментариях, спам легко вычисляется поисковиками и самими владельцами такого типа сайтов.

Если говорить о ссылках в постах, они имеют свои плюсы и минусы. Пост представляет собой основной текст одной записи в дневнике. А вот постовые – ремарки ниже поста, типа P.S. Пишутся они мельче, автор, как правило, ставит ссылку на место, в котором описана мысль. Есть платные услуги такого рода (известный Блогун). Вроде бы все идеально, однако из минусов отметим низкое качество работы блоггера, они уже предпочитают заранее подготовить стандартные фразы, чтобы потом ввернуть ссылку с биржи. Вторым безусловным минусом можно считать невысокое качество самого блога, который не всегда индексируется системами поиска. Размещение ссылки в постовых – дело недешевое, потому как малая часть ссылок попадает в тематические блоги, да еще и качественные, приходится размещать большое количество ссылок. И еще одним немаловажным минусом является минимальное количество тематических блогов, где можно было бы говорить на специальные темы.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram