Виды наружной рекламы
Если рассматривать отдельные виды рекламы, то «наружку» можно по праву назвать одной из самых эффективных и доступных ее разновидностей. Каждый человек, выходя из дома, может видеть наружную рекламу во всех ее проявлениях – это и реклама на транспорте, и всевозможные стенды, вывески, растяжки, баннеры. Цель наружной рекламы – дать потребителю ту информацию, которая его интересует или может заинтересовать в будущем. Для рекламодателя же цель – получение максимальной прибыли, которая, во многом, достигается за счет наружной рекламе. Наружная реклама включает следующие основные инструменты.
Панели-кронштейны – небольшие жесткие рекламные плакаты, которые устанавливаются на столбах или стенах дома. Часто такие панели размещают вдоль дорог для максимального привлечения заинтересованной аудитории.
Динамическая подсветка – система осветительных элементов, которая является частью рекламной конструкции. Обычно подсветка включается в темное время суток, когда необходимо выделить какой-то баннер, вывеску или витрину.
Вывески – объемные световые или несветовые надписи. Они могут быть выполнены из различных материалов. Для производства объемных букв часто используют фрезерно гравировальный станок. При установке вывески следует предусмотреть возможность включения и отключения подсветки (для светового варианта) из помещения. Это дает возможность сэкономить на потреблении электроэнергии.
Стритлайны – это складные стойки с рекламными плакатами на каждой стороне. Стлитлайны часто устанавливают в качестве указателей на улицах или в торговых центрах для того, чтобы привлекать посетителей.
Витрины – это целая система, которая организуется рисунками или наклейками на стену. Чаще всего это реклама какого-то товара или услуги. Часто именно такие красочно оформленные витрины приносят владельцу торговой площади львиную долю прибыли.
Баннер – еще один распространенный вид наружной рекламной конструкции. Он конструктивно представляет собой растяжку (это может быть ткань, обработанная ливерсами и сохраняющая свои свойства длительное время), натянутую на специальную раму. Для крупногабаритных баннеров предусматривается перфорация, чтобы порывы ветра не натягивали ткань как парус, и не разрывали ее. Баннеры могут иметь любые размеры, вплоть до размера стены дома.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram