Роль фрезерования в производстве рекламы

Современные методы производства и обработки различных материалов поражают разнообразием. Но, даже с появление новых технологий, некоторые проверенные методы переработки не теряют своей актуальности. Одним из таких методов является фрезерование.

 Фрезеровка – это особый вид обработки материала путем раскроя для придания ему формы, указанной в техническом задании. Фрезерованием можно обрабатывать заготовки толщиной до 19 см. Для фрезеровки, а, также, гравировки и раскроя листовых материалов, сверления, снятия фасок, создания пазов, проточек и надрезов используется фрезерно гравировальный станок.

Благодаря широким возможностям оборудования фрезеровку используют во многих производственных отраслях, в том числе, в рекламе. Особенно важен процесс фрезеровки при производстве объемных деталей конструкции или букв. Огромное количество доступных к переработке материалов и высокая точность фрезерно-гравировальных работ позволяют получить изделия любой степени сложности.

Гуляя по городу, и осматриваясь вокруг, можно заметить уличную рекламу – вывески на зданиях различного назначения, названия компаний, торговых центров и магазинов. Буквы могут быть с подсветкой и без нее, что мало влияет на их красочный и привлекательный для покупателя внешний вид. Следовательно, такая реклама является весьма эффективной и запоминающейся.

 При изготовлении крупногабаритных объемных конструкций, которые используются в наружной рекламе, используют акрил или ПВХ. Для сувенирной продукции, которая не менее важна при проведении качественной рекламной кампании, используют дерево, МДФ или тот же пластик. Сувениры могут быть украшены логотипом или гербом компании. Объемные логотипы, фирменные знаки и некоторые виды сувенирной продукции изготавливают из оргстекла. Надписи и логотипы также могут изготавливаться из нержавеющей стали или алюминиевых композитных панелей. Каждый материал имеет определенные свойства, которые с максимальной эффективностью используются в производстве рекламы. Пожалуй, только наружная реклама на транспорте может обойтись без применения фрезерно-гравировального станка. При этом себестоимость всей продукции достаточно низкая. А потому фрезерно-гравировальный станок станет эффективным и экономичным решением для многих компаний.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram