Возможности фрезерования в производстве рекламы
Цель наружной рекламы – привлечь внимание максимального количества пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. К наружной рекламе относятся всевозможные вывески, билборды, баннеры, растяжки, стенды и, конечно, реклама на транспорте. В зависимости от выбранной концепции рекламной компании могут использоваться различные инструменты или их совокупность.
Производство рекламных материалов задействует множество технологий. Одна из них – фрезерование. Для этого используются специальные фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ. От того, насколько точно и качественно изготовлена каждая деталь, зависит общий вид и долговечность готового рекламного изделия.
Путем фрезерования обрабатываются такие популярные в рекламной индустрии материалы, как пластик, оргстекло, дерево, латунь, алюминий. Путем фрезерной прорезки можно получить не только 2D, но и объемные 3D конструкции. Примером могут служить объемные буквы, которые качественно можно изготовить только методом фрезерования.
Объемные буквы устанавливаются на крыше или на фасаде здания. Они могут быть световыми или не световыми. Объемные надписи не только доступны по цене, но и весьма эффективны. Самый простой вариант – плоские или объемные буквы без подсветки. Более дорогим предложением являются буквы с освещением по контуру в виде ореола. Самый дорогой и эффективный вариант – буквы с освещенной лицевой стороной. Их изготавливают из различных материалов, например, из прозрачного пластика или акрилового стекла.
В отдельную категорию можно выделить псевдо объемные надписи, которые являются самыми недорогими из всех возможных объемных конструкций. Они используются при организации как наружной, так и внутренней рекламы.
Также фрезерно гравировальный станок используется для получения объемных надписей и изображений на твердых материалах. Такие возможности фрезерных станков активно используются при производстве различной сувенирной продукции с логотипом компании. Такие сувениры повышают узнаваемость компании, положительно сказываются на имидже.
На этом возможности применения фрезерно-гравировальных станков в производстве рекламы не исчерпываются. И, несмотря на появление и развитие новых технологий при производстве рекламы, этот метод остается все таким же популярным, а, во многих случаях, даже единственным возможным.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram