Роль фрезерно-гравировального станка при производстве рекламы
Реклама из года в год становится все более востребованной. Оттого активно развиваются различные методы производства рекламной продукции. Но, вот уже много лет, ни одно рекламное производство не обходится без применения фрезерно-гравировального оборудования.
Основным и наиболее востребованным видом фрезерного оборудования является фрезерно гравировальный станок с числовым управлением. За счет применения таких станков значительно сокращается время производства рекламной продукции, повышается качество готовых изделий, расширяются возможности производства.
Как правило, фрезерно-гравировальный станок подходит для обработки любых легких материалов – дерева, алюминия, пластика, МДФ, ДСП, оргстекла. Суть метода описать довольно легко. Вначале создается эскиз будущего изделия. Затем по этому эскизу при помощи специальной программы создается графический контур детали, который передается в центр управления станка. По этому контуру строится траектория движения фрезы. В результате полностью автоматизированного процесса фреза точно вырезает изделие из толщи материала.
Каждый вид рекламы, будь то реклама на транспорте или брендинг, подразумевает использования специфических рекламных материалов. Большое место в рекламе отводится сувенирной продукции с гравировкой и логотипом, которая направлена на повышение узнаваемости бренда. Гравировку, в данном случае, получают на тех же фрезерно-гравировальных станках.
Метод фрезерной гравировки подразумевает нанесение на поверхность изделия из твердого материала надписи или изображения путем удаления его небольшого слоя специальным режущим инструментом – фрезой. Фрезы могут отличаться между собой формой и размером. Выбор типа режущего инструмента зависит от того, что в итоге должно получиться - пазы, проточки, шлицы или художественная гравировка.
Фрезерная гравировка позволяет наносить не только двухмерные (2D), но и трехмерные (3D) изображения. При этом можно получить не только прямые квадратные, но, также овальные или конусообразные линии. При помощи механической гравировки можно не только получить надпись или изображение, но и подкорректировать форму изделий.
Альтернативным методом для получения гравировки служит обработка изделия лазером. Но этот метод уступает по нескольким параметрам – образование нагара, небольшая рабочая площадь, меньшая надежность. Потому при производстве рекламы предпочтение чаще отдается фрезерно-гравировальным станкам.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram