Промокод – новый формат электронной торговли

Преимущество виртуальных покупок сегодня оценили миллионы людей по всему миру. Интернет-магазины дарят возможность заказать продукты, не выходя из дому, купить технические новинки по выгодным ценам, заказать модную одежду без утомительной беготни по бутикам.

Многие покупатели, оформляя заявку на товар, видели поле «промокод», но не все знают, что это такое. Постараемся исправить это упущение и подробно рассказать об их преимуществах.

Промокод – это собирательное слово, объединяющее «промоушн» и «код», то есть код для продвижения. Введение промокодов – одна из программ лояльности магазинов. Они предусматривают получение персональной скидки на товары или услуги в интернет-магазинах.

Приятная особенность промокода – цена на товар меняется у вас на глазах. Как только вы вводите в поле свой промокод, стоимость пересчитывается, и сумма к оплате получается гораздо меньше.

Промокоды могут быть самыми разнообразными. Например, промокод Ламода апрель 2014. С его помощью товары сети Ламода становятся еще доступнее.

Суть всех промокодов одинакова – покупатель получает персональный бонус. Отличаются же они по виду предлагаемых услуг. Наиболее популярны промокоды на скидку. Покупатель, оформляя заказ, вводит секретную комбинацию, и цена товара пересчитывается. Такой промокод иногда позволяет сэкономить до 70% стоимости.

Второй вид промокодов, на доставку, пригодится при покупке тяжелых габаритных товаров. Такой код дает либо хорошую скидку на доставку, либо вовсе делает ее бесплатной.

Третий вид промокодов дает покупателям подарки при покупке. В основном это сопутствующие товары. Так, покупая смартфон и введя промокод, вы можете получить в подарок чехол или гарнитуру.

Так как же получить промокод? Этот вопрос наверняка возникнет у тех, кто любит выгодные покупки. Промокоды не продаются и не покупаются. Существуют специальные интернет-ресурсы, к примеру, promocodes4u.info, пользователи которых получают персональные промокоды бесплатно. По мере пользования сайтом размер скидок может увеличиваться, а число предложений расширятся. Подобные ресурсы сотрудничают непосредственно с торговыми домами и интернет-магазинами. В результате выигрывают все: покупатель получает скидку, магазин – клиентов, а сайт посетителей.

Промокод – это отличная возможность получить свою персональную скидку. Зачем переплачивать, если можно экономить.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram