Выгода оптовой печати в Москве

 О спросе на оптовую печать полиграфической продукции, наверное, говорить не нужно. Каждый руководитель малого и большого предприятия рано или поздно сталкивается с необходимостью печати той или иной полиграфической продукции для рекламы или презентации своего бизнеса.

 Для этого, как правило, заказывают крупные и не очень, тиражи визиток, листовок, плакатов, буклетов, каталогов, ежедневников, бумажных пакетов,  наклеек, пластиковых карт и сувенирной продукции.

 

Печать больших тиражей имеет большое значение для конечной стоимости печатной продукции. Крупные тиражи значительно снижают стоимость единицы продукции.  И чем тираж больше, тем цена одного элемента будет меньше.

 Как правило, заказчик не знает этого, и делает ошибку, если стоимость, например 1000 листовок его не устраивает, и он снижает количество тиража до 500 штук. При таком заказе, цена на сниженный тираж будет меньше всего на 100-200 рублей. А стоимость одного экземпляра, в этом случае, возрастет.

 Почему так?

 Очень просто. Чем ниже тираж, тем выше стоимость, и наоборот. На примере: кирпич из одного кубического метра выйдет дороже, чем кирпич из десяти кубических метров. А если проще, то дешевле оптом.

Что входит в стоимость тиража?

  1. стоимость печатных форм и пленок,
  2. стоимость приладки (стоимость бумаги, которая уходит на разгон машины и печать первых образцовых листов),
  3. стоимость основной бумаги и печати тиража,
  4. стоимость постпечатной обработки (вырубка, ламинация, тиснение, резка и т.д.)

 Первые две позиции – величины более менее постоянные.  И именно они влияют на цену небольших тиражей, тогда как если распределить эту стоимость на большой тираж, то она окажется незначительной.

 По-этому, если есть возможность, а главное необходимость в заказе большего тиража, то следует учитывать, что чем больше тираж, тем выгоднее он обойдется.

Есть еще одно хорошее условие для сделки, при заказе печати, в таком большом городе, как Москва.

Полиграфия в Москве очень широко представлена разнообразнейшим количеством типографий, у которых есть свои направления и своя специализация. Многие из них могут предложить практически полный спектр услуг связанный с печатью. Здоровая конкуренция не дает ни единого шанса ни одной из них завышать стоимость печатной продукции. Конечно, придется потратить время на поиск той типорафии, которая совместит в себе и цену, и качество, и оперативность. Но это стоит того!

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram