Работа мерчендайзером в столице

В столице огромное количество свободных вакансий, но нужно уметь их искать, и подбирать именно те, которые идеально подойдут под ваши требования и возможности. К примеру, среди студентов очень популярна работа в Москве по гибкому графику. По этой причине высоким спросом пользуется вакансия кассир, а также другие вакансии в супермаркетах. Ведь там можно работать по несколько часов с разным количеством выходных.

Ничуть не менее популярна сегодня в столице работа мерчендайзером. Если вы слышите это слово впервые, то мы расскажем вам об этой профессии. Данная вакансия появилась в тридцатых годах двадцатого века в Америке. Мерчендайзером называют специалиста, который занимается продвижением товара в торговых точках розничной сети. Если говорить конкретнее, то в обязанности мерчендайзера входит контроль за тем, чтобы в супермаркетах на торговых полках всегда был в наличии качественный товар из той линейки, что была ему вверена.

Существует несколько видов мерчендайзинга, одним из которых является визуальный мерчендайзинг. В данном случае речь идет о презентации товара в торговом пространстве. Как утверждают специалисты-маркетологи, посредством грамотного использования визуальных средств мерчендайзинга, вполне возможно на 80% повысить уровень продаж.

С помощью удачного оформления торгового зала и правильного освещения, конечно, можно стимулировать клиента к приобретению вашего товара. Помимо прочего, среди обязанностей мерчендайзера может быть и организация презентаций, контроль за дегустациями, оформление рекламных акций. Если мерчендайзер хорошо осведомлен о потребностях той или иной категории потребителей, он вполне способен на то, чтобы стать первоклассным рекламистом.

Также в работе мерчендайзера есть и общие черты с профессией товароведа, поскольку оба этих специалиста должны отменно разбираться в потребительских свойствах вверенного им товара.

На первый взгляд кажется, что у мерчендайзера предельно простые функции. Всего-то и надо, что проследить за наличием ценников, расставит товар на полках и проконтролировать, чтобы доступен был весь ассортимент. Но кроме того, он должен быть осведомлен о психологии влияния, о типе мышления покупателя, о хитростях и уловках, которые повышают продажи. Лишь тогда его можно будет назвать самым настоящим профессиональным мерчендайзером.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram